Pavel Istomin
· Маркетинг

Заказать Яндекс Директ можно (нужно) здесь

Яндекс Директ

Да, обычно на этом месте вы видите красивый лендинг, на котором красиво рассказывается про то что заказывать настройку Яндекс Директ нужно только у нас потому что мы самые лучшие.

Но, во-первых, это очень скучно!

А во-вторых главный закон маркетинга гласит: «Выделяйся… или ты не маркетолог»

Поэтому (исключительно из-за законопослушности), ну и чтобы немного поднять вам настроение, я буду рекламировать себя НЕ на лендинге, а на странице своего блога. Получается очень даже полезная реклама и об услугах узнать можно и статьи интересные почитать.

Итак, если вы здесь – это значит, что вы уже знаете — Яндекс Директ может оказаться весьма полезным инструментом для бизнеса. А это в свою очередь значит, что мне НЕ нужно напрягаться и рассказывать какие «ужасы» ждут если НЕ запустить рекламу.

Например, про то как вы каждый день теряете кучу клиентов или про то как вы каждый день недозарабатываете килограммы денег или про то (это самое ужасное), что ваши конкуренты уже пользуются этим инструментом и ежеминутно откусывают лакомые кусочки от пирога рынка, а вам остаются одни лишь крошки.

Всё это я рассказывать не буду – об этом и так многие говорят!

Я лучше расскажу о том, о чём молчат.

Раскрою «страшный секрет» реклама в Яндекс Директ – подойдёт далеко не всем!

Да, для одних Директ окажется прекрасным инструментом стремительного роста, но для других деньгосжигающей машиной!

Возникает резонный вопрос – а для вас Директ будет другом или врагом?

К счастью, ответ на этот вопрос можно узнать заранее и что самое приятное, не потратив ни копейки.

Люди запускают ракеты в космос, разгоняют частицы в адронном коллайдере. Я тоже сделал вклад в науку и разработал алгоритм, позволяющий предсказывать вероятность успеха продвижения в Яндекс Директе.

Хотите узнать, что вас ждёт в Директе? Нажмите на кнопку ниже – введите почту и получите методичку для самостоятельного расчёта.

Так, чуть не забыл сказать о самом главном. Наша команда занимается не только предсказаниями, но и настройкой Яндекс Директ.

Вот кстати мы:

Как говорится: «Одна голова хорошо, а три лучше!».

Кто-то один из этой тройки будет «закреплён» за вашим проектом, но участвовать в проработке проекта будут все трое! У каждого есть своя уникальная супер способность, которая по своему поможет в создании проекта.

Стоимость работ

Настало время поговорить о деньгах. Наша работа стоит приблизительно как 37 бургеров.

🍔🍔🍔🍔🍔🍔🍔🍔🍔🍔🍔🍔🍔🍔🍔🍔🍔🍔🍔🍔🍔🍔🍔🍔🍔🍔🍔🍔🍔🍔🍔🍔🍔🍔🍔🍔🍔

Если перевести бургеры в деньги, то получится 15 000 рублей. В эту сумму входит создание до 10 рекламных кампаний с суммарным количеством ключевых фраз до 5000.

Остаётся только выбрать: 37 бургеров или клиенты из Яндекс Директ.

Почему мы?

А ведь и правда, почему вы должны выбрать именно нас?

Ну, во-первых, мы красивые, во-вторых мы умные, а в-третьих... (если первого и второго не достаточно) взгляните как мы работаем.

Как же мы работаем?

Обычно к нам обращаются люди, которые хотят увеличить поток клиентов. Стандартная история начинается примерно так:

Предприниматель понимает что одними летающими пакетами сыт не будешь и решается сделать рывок в маркетинге:

После того как клиент отвечает нам на «множество вопросов» — переходим к действию.

Разработку проекта мы начинаем с конкурентной разведки и изучения рынка:

После того как собраны все необходимые данные о спросе, целевой аудитории и конкурентах мы проводим экономический расчёт и определяем, следующие показатели:

стоимость заявки;

ориентировочное количество заявок;

стоимость привлечения клиента;

ориентировочное количество клиентов;

рекламный бюджет;

и главное, выгодно ли вам будет рекламироваться в Яндекс Директ:

После того как мы понимаем что у проекта есть потенциал — мы готовы работать, но для начала необходимо подписать договор ✍:

Далее начинается один из самых трудных и ответственных этапов — сбор ключевых фраз (составление карты семантики):

После сбора семантики начинается самый творческий процесс — создание рекламных кампаний:

Фразы загружены, объявления созданы, кампании настроены! Остался самый волнительный этап — запуск!

Кто знает, может после запуска у вас будет именно так:

Еще хочу сказать пару слов про принципы нашей работы:

💡 Мы НЕ берём больше чем пять клиентов на одного специалиста. Если на одного Директолга приходится более пяти клиентов — очень сильно падает качество работы, а мы за качество!

💡 Мы НЕ работаем с конкурентами наших клиентов. Например, у нас есть клиент — крупнейший производитель моторного масла с поставками по всей России, поэтому если вы тоже торгуете моторным маслом в России и захотите заказать у нас рекламу — мы будем вынуждены вам отказать.

💡 Мы приступаем к работе только после аналитики ниши и подписания договора.

💡 Мы за простое и честное общение.

Если вы разделяете наш подход и вам нужно усилить свои позиции на просторах интернета, то я буду искренне рад пообщаться о вашем проекте.

Для того что бы я вышел с вами на связь — нажмите на кнопку «Обсудить проект» и введите свою почту — это будет для меня сигналом написать вам.

В ходе переписки я отвечу на любые маркетинговые вопросы, а так-же по вашему желанию (разумеется бесплатно), могу:

проанализировать нишу и проект;

провести аудит текущих кампаний;

провести аудит сайта;

обсудить маркетинговую стратегию

Это будет простое, можно сказать дружеское общение, цель которого помочь вам в продвижении проекта и показать нас с экспертной стороны. Никакого навязывания услуг НЕ будет, я вообще против навязывания.

Вы оцените наш подход, нашу экспертность и если оценка будет хорошей (а так и будет 😎) — сами захотите продолжить общение 😉

Итак, для того чтобы обсудить проект нажмите на кнопку ниже и введите свою почту — я напишу вам и вы сможете задать десяток (или даже больше) вопросов.

Автор: Павел Истомин
Комментарии
avatar