Маркетинг

Создание продающего лендинга — 3 главных принципа

Привет друзья! Я рад что вы продолжаете, вместе со мной, своё путешествие в мир маркетинга. В этой статье, я поделюсь с вами, тремя главными основами создания продающего лендинга, т.е. я расскажу, что влияет на 80% успеха в построении лендинга.

Я лично своими руками сконструировал и запустил более 50 лендингов, кроме того, работая маркетологом в рекламном агентстве, я проанализировал множество проектов и действительно есть закономерность, почти все успешные проекты, построены с учётом этих трёх принципов.

Первый принцип: Релевантный Первый экран

Второй принцип: Фокусировка на ключевой цели

Третий принцип: Минимизация Шума

Рассмотрим детальнее первый принцип.

Первый принцип создания продающего лендинга

Вы должны понимать, что лендинг делается строго под определённую ЦА, более того лендинг делается под конкретный запрос ЦА и соответственно под решение конкретной проблемы. Один лендинг, под один запрос, под одно решение проблемы. В идеале, сколько проблем есть у ЦА столько у вас и должно быть лендингов. Чем лучше вы на лендинге отвечаете на конкретный запрос тем выше конверсия (это закон). Посетитель, сразу на первом экране должен понять, что здесь есть именно то что он ищет, иначе, он моментально уйдет с лендинга. Это первый и самый важный фильтр, туда или не туда попал, интересно или не интересно. Именно поэтому на первом экране должен быть большой читабельный заголовок, содержащий запрос клиента, т.е. релевантный заголовок.

Второй принцип: Фокусировка на ключевой цели.

Лендинг строится под определенную цель. Т.е. весь лендинг создан и направлен только на то, чтобы пользователь выполнил эту ключевую цель. Обычно задача лендинга это получить контакты заинтересованного в вашем продукте человека. Обязательно сделайте так, чтобы человеку было однозначно понятно, что именно он должен сделать на вашем лендинге. Это называется призыв к действию. Нет призыва к действию, нет и самого действия.

В обмен на контакты пользователя ему предлагается получить полезность, эта полезность в маркетинговых кругах называется лид магнит. Очень важно понимать, что польза от лид магнита должна быть настоящей. Ваш лид магнит должен нести реальную ценность, быть быстрым в употреблении и предельно понятным для посетителя.

Например, очень часто для b2b ниш, в качестве лид магнита используется каталог и прайс продукции. Для b2c ниш можно использовать чек листы, обзоры и другие полезные материалы.

Третий принцип: Минимизация Шума

На лендинге не должно быть ничего лишнего и отвлекающего от выполнения ключевого действия. Вы должны управлять вниманием человека, вести его к целевому действию. И если его что-то отвлекает, что-то забирает его внимание, он может так и не дойти до цели. Лендинг же как линза, создан для фокусировки внимания пользователя, именно поэтому лендинги так эффективны.

На самом деле эти принципы создания продающего лендинга универсальны и применимы к любому рекламному сообщению, т.е. любое рекламное сообщение должно быть релевантно, должно иметь призыв к действию и содержать минимум лишней информации. Соблюдение или не соблюдение этих принципов и отличает успешные рекламные сообщения от провальных.

P.S.: Рекомендую почитать по теме еще несколько исключительно полезных статей:

Автор: Павел Истомин
Комментарии
1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Макс

Отличная статья!

Похожие статьи: