Маркетинг

Кейс: Продажа фильтров для «тяжелой» техники в B2B

Много ли вы знаете людей, которые помнят артикулы 📚 своей продукции наизусть? Я вот только одного и речь в этой публикации пойдёт о продвижении его компании. Этого предпринимателя с суперпамятью зовут Сергей и он занимается оптовыми продажами фильтрующих элементов для «тяжелой» техники 🚂.

Занимается он этим делом давно и вполне серьезно – официальный дистрибьютор европейского бренда.

Задача у нас стояла интересная, сделать систему (реклама + сайт), которая будет приносить целевые лиды 🚀 (лид – это контакт заинтересованного в продукте человека).

Кстати, Сергей – это первый человек с которым мы подписали гарантийный договор. Если коротко о сути договора, то она звучит так – «Не приводим согласованное количество лидов по согласованной цене в тестовый период – возвращаем все деньги до копеечки». Опасно? Экстремально?! И так никто не делает кроме нас, мы же адреналиньщики 🏄‍♂️.

Интересность этой задачи состояла в том, что Сергею нужны именно оптовые клиенты, например владельцы целого автопарка грузовиков. А как вы думаете отличаются ли названия фильтров для одного грузовика или для нескольких?

Правильно, не отличаются!

Другими словами один и тот же фильтр могут искать частники (владельцы всего одного грузовика) и владельцы целого автопарка.

А как вы думаете кого больше, частников или владельцев автопарков?

Правильно! Частников несоизмеримо больше!

И вот представьте, решили вы показывать рекламу по запросу – «Фильтр 12345 для такого-то авто», всё вроде правильно настроили, везде галочки поставили, даже бюджет закинули. Стартанули, решили пойти покурить (всего пять минут), приходите, а денег нет… и заявок тоже нет! 🤦‍♂️

Как же так, ай яй яй, что же случилось?

Да просто по вашему сайту побродили частники 🕺

И вот таких вот нюансов и мелочей в этом проекте (как в прочем и любом другом) большое множество.

Ну чтож, подведем итоги: бюджет слит, деньги на создание сайта и рекламы потрачены.

Что же собирается делать исполнитель?

Правильно, ничего! У него и своих проблем хватает – он уже где-то далеко 🏃 , ищет следующих клиентов.

Так, к сожалению, бывает часто, но как вы догадываетесь не в нашем случае, во-первых, потому что у нас гарантийный договор, во-вторых, потому что мы просто молодцы 🤓

Мы выполнили договорные обязательства и продолжили работать дальше над проектом Сергея. Вместе мы уже более двух лет.

Какие результаты получены за это время:

— несколько тысяч заявок (больше 2000 тысяч)

— стоимость одной заявки не больше цены чашки кофе ☕️

— ну и главное стабильно работающая система привлечения клиентов, которая состоит из целой «сети» лендингов.

Как же мы этого добились, что же такого «волшебного» сделали?

«Коллеги, этот кейс, равно как и все остальные, показан исключительно в ознакомительных целях, для подтверждения наших возможностей, а не для обучения конкурентов. Разумеется, все детали и нюансы проекта защищаются коммерческой тайной и разглашать мы их не можем и не собираемся, дабы не вредить нашим заказчикам.»

На самом деле в нашей работе нет никакого «волшебства», есть опыт, насмотренность ну и конечно правильный, выверенный годами алгоритм действий.

Пожалуй порекомендую один хороший проверенный алгоритм, который я разработал несколько лет назад. Я назвал его «Офлайн сделка».

Любой сайт вы проектируете строго под определённую аудиторию, другими словами целевая аудитория (ЦА) является отправной точкой всего проектирования.

Итак, вы определили ЦА, например это владельцы автопарков грузовой техники.

Далее, вы должны задать себе всего один вопрос, что точно хочет/должен увидеть владелец автопарка, когда придёт ко мне в офис, о чём мы будем говорить (чем он будет интересоваться) и что я ему буду показывать.

Ответы на эти вопросы будут главными элементы вашего сайта.

Разумеется их нужно обернуть в правильную маркетинговую упаковку, но это уже совсем другая история 🙋‍♂️

Автор: Павел Истомин
Комментарии

Похожие статьи: