Маркетинг

Как заранее узнать эффективность рекламы

При проведении консультаций, выступлений и встреч с предпринимателями самое большое недоумение (удивление) у них вызывает даже не то, что маркетинг полезная и важная штука для бизнеса, а то, что можно заранее спрогнозировать сработает ли маркетинг в их случае или нет.

Можно узнать:

— на какое количество клиентов стоит рассчитывать

— сколько будет стоить привлечение клиента и заявки

— какой нужен рекламный бюджет

— будет ли данное мероприятие экономически выгодно и стоит ли этим заниматься.

Получается, еще до старта проекта, ни потратив не копейки, можно определить стоит ли вообще делать рекламу в интернете или это будет тотальный «слив» денег, уход в минус и затяжная депрессия.

Поэтому самой большой ошибкой в интернет-рекламе, является запуск вслепую, без предварительного анализа.

К счастью, расчёт можно сделать самостоятельно и бесплатно, для этого я подготовил видео-урок и специальную таблицу.

Чтобы получить материалы нажмите на кнопку ниже:

Автор: Павел Истомин
Комментарии

Похожие статьи: