При проведении консультаций, выступлений и встреч с предпринимателями самое большое недоумение (удивление) у них вызывает даже не то, что маркетинг полезная и важная штука для бизнеса, а то, что можно заранее спрогнозировать сработает ли маркетинг в их случае или нет.
Можно узнать:
— на какое количество клиентов стоит рассчитывать
— сколько будет стоить привлечение клиента и заявки
— какой нужен рекламный бюджет
— будет ли данное мероприятие экономически выгодно и стоит ли этим заниматься.
Получается, еще до старта проекта, ни потратив не копейки, можно определить стоит ли вообще делать рекламу в интернете или это будет тотальный «слив» денег, уход в минус и затяжная депрессия.
Поэтому самой большой ошибкой в интернет-рекламе, является запуск вслепую, без предварительного анализа.
К счастью, расчёт можно сделать самостоятельно и бесплатно, для этого я подготовил видео-урок и специальную таблицу.
Чтобы получить материалы нажмите на кнопку ниже:
Похожие статьи: