Pavel Istomin
· Маркетинг

Как действительно быстро найти клиентов – 2 шага

Usain St. Leo Bolt

Друзья, после изучения предыдущей статьи «Инструменты интернет маркетинга» у вас мог возникнуть вопрос: «Это конечно всё хорошо, множество разнообразных инструментов и так далее, но в этом можно разбираться 100 лет и так ничего и не сделать». Согласен, действительно в современном интернет-маркетинге инструментов столько, что голова может пойти кругом, а результат-то хочется сейчас. И у меня есть для вас решение. Поскольку я уже потратил несколько тысяч часов на изучение интернет маркетинга и разработку методики быстрого поиска клиентов, я хочу немного облегчить ваш путь и рассказать о инструментах, изучив которые, вопрос «Как быстро найти клиентов» отпадёт сам собой, а на его месте появится рабочее знание.

Сегодня мы поговорим от 2 самых эффективных инструментах быстрого поиска клиентов.

Как быстро найти клиентов с помощью интернет маркетинга

Давайте сразу определимся, что в данном конкретном случае я понимаю под эффективностью. Под эффективностью в данном случае я понимаю самый простой и быстрый способ достижения цели, то есть такой способ, который сможет быстро освоить практически любой человек даже если он раньше не сталкивался с интернет маркетингом и поиском клиентов.

Цель у нас — новые клиенты. Новые клиенты в интернет-маркетинге образуются чаще всего через сайт или лендинг. Значит первый инструмент, который Вам необходимо изучить это лендинги.

Лендинг это такой тип сайта, который специально сконструирован для выполнения определенного целевого действия.

Например, для того, чтобы посетители в обмен на свой номер телефона получали какую-то полезность допустим каталог, а затем по этим номерам телефонов вы будете дальше с ними взаимодействовать для продажи.

Оставить свою почту на лендинге также может быть целевым действием. Далее через эту почту вы будете коммуницировать с потенциальным клиентом.

Так же можно запросить сразу и телефон и почту, в отдельных случаях можно даже сразу продавать с лендинга.

Лендинг это детально продуманная с точки зрения маркетинга структура, направленная на получение контактов посетителей или на продажу.

В народе лендинг часто называют продающим сайтом.

Эффективность лендинга характеризуется его конверсией.

Конверсия лендинга равна отношению тех кто оставил заявку к общему числу посетителей страницы.

Например, если на сайт пришло 100 человек, а заявку оставили 10, то конверсия лендинга равна 10%. Чем выше конверсия — тем ниже стоимость привлечения клиента и тем выше рентабельность вашего бизнеса.

Отсюда вывод: первое, что вам необходимо это хорошая посадочная страница.

Если Вы внимательно читали мою предыдущую статью, то прекрасно понимаете, что одного лендинга для заявок недостаточно нужен ещё и трафик (целевая аудитория, заинтересованные посетители). С трафиком всё конечно сложнее чем с лендингом, ведь источников трафика множество и какой лучше всего выбрать непонятно. Для этого непростого решения обратимся опять же к моим критериям из начала статьи.

Главных критериев я определил всего два:

Это должно быть просто.

Это должно быть быстро, но при этом разумеется, это должно приносить результат, ведь мы для результата сюда и пришли.

Так вот, под эти критерии, на мой взгляд, лучше всего подходит РСЯ из Яндекс Директа.

Что такое РСЯ?

Рекламная Сеть Яндекса это такие всюду преследующие вас рекламные картинки.

Думаете на них никто не кликает? Ошибаетесь, ох как ошибаетесь, на самом деле в Яндекс Директ большинство трафика приходит как раз из РСЯ. И этот трафик неплохо конвертируется! Разумеется, несколько хуже чем в поиске, но всё равно неплохо. В моей маркетинговой практике из РСЯ приходили такие масштабные заказы, что никогда и не подумаешь, но это так! Люди с огромными бюджетами тоже люди и тоже кликают на рекламу.

Огромным плюсом является простота, скорость настройки, а также стоимость.

В данный момент цена за клик в РСЯ, в среднем в 3 раза меньше, чем в поиске.

Но есть и минусы. РСЯ хоть и настраиваться на поисковые запросы пользователей, то есть, если вы сейчас введете в поисковую строку Яндекса например — пластиковые окна купить — вас скорее всего начнёт преследовать баннер из РСЯ.

Но поисковые запросы это лишь один из многих факторов по которому алгоритм РСЯ определяет показать вам рекламу или нет. И вот как раз от работы этого алгоритма в целом и зависит успех вашего предприятия. Здесь нужно понимать, что входные данные для алгоритма задаёте именно вы, то есть вы должны указать правильные ключевые слова, написать правильные объявления и даже сделать правильные тексты на сайте.

Чем точнее вы дадите данные, тем лучше аудиторию найдёт алгоритм.

Важный момент! В РСЯ не всегда повышение ставки приводит к улучшению качества аудитории. Бывает так, что определённая фраза в РСЯ приносит вам больше всего заявок. Вы думаете повышу-ка ставку по этой фразе и станет больше трафика, а значит и больше заявок. Логично же!

Если объем вашей целевой аудитории действительно велик, то заявок станет больше. Но если объем вашей целевой аудитории относительно мал и вы по сути по текущей ставке его весь выкупили, то увеличение ставки приведет к тому, что роботу нужно будет увеличить охват, т.е. показывать рекламу менее заинтересованной публике, что разумеется приведёт к уменьшению конверсии, увеличению стоимости привлечения клиента и снижению рентабельности.

Но несмотря на эти особенности запуск через РСЯ является очень эффективным способом получения первых заявок, особенно когда вы ограниченны бюджетом и временем.

Насколько эффективно может сработать связка РСЯ + Лендинг, на реальном примере, читайте вот в этой статье. Плюс в этой статье я рассказываю практически все фишки на которые способна РСЯ.

Автор: Павел Истомин
Комментарии
avatar
· Маркетинг

Создание продающего лендинга — 3 главных принципа

Johann Carl Friedrich Gauß

Читать