Pavel Istomin
· Маркетинг

PRO маркетинговую мастерскую

hard work

Коллеги, возможно кто-то не знает, что помимо написания статей о маркетинге, я еще этот самый маркетинг регулярно практикую внутри своего небольшого агентства.

Вообще наше маленькое предприятие правильнее назвать НЕ агентством, а мастерской.

Лично я воспринимаю слово «агентство», как большую, обезличенную бизнес-машину с конвейерным подходом.

Мечтаю ли я о конвейере круглосуточно «печатающем» клиентов?

Мечтаю ли я об очереди из клиентов, подобно той которая была в первый день открытия Макдональдс в России?

Ну разумеется да!

Но это НЕвозможно по трём объективным причинам, две из которых (на выбор) даже весьма адекватны.

Первая причина — это злой вахтёр, который стоит на входе в нашу организацию и, если честно проходу клиентам не даёт. Он внимательно смотрит, что да как, задаёт всякие вопросы, что-то проверяет, короче пропускает только тех, кто ему по нраву.

Вторая причина — мы не работаем с прямыми конкурентами наших клиентов (что как вы понимаете существенно сужает круг возможных клиентов). Другими словами, если вы продаёте яблоки по всей России, то из всех торговцев яблок в России мы будем работать только с вами.

Для раскрытия третьей причины буду использовать сравнение.

Агентство можно сравнить с заводом. На заводе есть план производства, все шаги стандартизированы, всё направлено на максимально быстрый выпуск продукции с минимальными издержками. Если вам нужно купить обычный типовой стул, то серийное производство — это идеальный вариант.

Однако, если вам нужен уникальный стул, сделанный именно под вас, то здесь производство не поможет. Завод не будет перенастраивать оборудование под производство одного стула.

В отличие от серийного производства мастер работает лично с вами и все свои (если можно так выразиться) производственные мощности он тратит на разработку именно вашего проекта.

Из рук мастера вы получаете не просто типовую табуретку, которых тысячи, а уникальный предмет интерьера, который (скорее всего) отлично выглядит и вдобавок (будем наедятся) очень удобен, т.к. учитывает вашу антропометрию.

Если перейти от табуреток к разработке интернет-проектов, то в первую очередь готовый интернет-проект должен выполнять конкретные бизнес задачи.

А выполнение бизнес-задач просто невозможно без учёта огромного количества индивидуальных факторов, без скрупулёзного погружения в детали отрасли (ниши). Конвейерный подход здесь (к сожалению) не подходит (плакали мои миллионы).

А поскольку мы те еще зануды — мы заморачиваемся над сбором данных и порой так сильно погружаемся в проект, что без МЧС оттуда не вылезти.

Такие погружения разумеется не безопасны (в первую очередь для разума), но поверьте это того стоит, ведь в итоге получается вполне себе адекватная маркетинговая модель.

Так, что-то я заболтался и чуть не забыл сказать про главное. У нас же есть УТП, вы же знаете, что у всех должно быть УТП (уникальное торговое предложение) и оно у нас тоже есть.

Дело в том, что в результате своих погружений мы познали суть бытия, но что гораздо важнее мы обнаружили что на основе полученных данных можем предсказывать (или думаем, что можем) вероятность успешности проекта. Если вероятность успешности проекта высокая, то почему бы не дать 100% гарантию?

Например, такую: либо мы выполняем условие договора по количеству и стоимости заявок, либо возвращаем все деньги, даже рекламный бюджет. На мой взгляд звучит интересно, я бы обратился к таким ребятам, если знаете таких – дайте контакт, если нет, то обращайтесь к нам.

Кстати, если хотите узнать вероятность успешности вашего проекта, то рекомендую это сделать до его запуска)) Напишите мне – сделаем расчёт почти бесплатно, например, за отзыв.

Кстати, злой вахтёр, о котором я говорил выше работает как фильтр не только для клиентов, но и для сотрудников, принцип действия такой же – пропускает только тех, кто ему по нраву и только тех, кто любит своё ремесло.

Поэтому команда у нас загляденье, все молодцы как на подбор (хотя почему «как»), с ними дядька злой вахтер – Истомин Павел Владимирович.

Итак, подытоживая вышесказанное, наша «Маркетинговая мастерская» на данный момент включает в себя команду из пяти человек близких по духу и любящих своё ремесло.

Мы разрабатываем маркетинговые стратегии, анализируем рынки, настраиваем контекстную рекламу в Яндекс и Google, создаём продающие сайты и запускаем в космос корабли (последний пункт пока в разработке)

Мы отвечаем за свои слова, уважаем клиентов и дорожим репутацией.

Автор: Павел Истомин
Комментарии
avatar
· Маркетинг

Как продвинуть сайт самостоятельно и НЕ уйти в запой

Продвижение от Сизифа

Читать