56
Влияние конкуренции на качественные показатели рекламных кампаний
Несколько лет назад, я уже разрабатывал гипотезу о том, как конкуренция влияет на качественные показатели рекламных кампаний, а именно на CTR, CR и CPL. В нынешних реалиях мне удалось на достаточно больших данных проверить свои предположения.
Читать далее...
55
Пару мыслей о билбордах и аудиорекламе
При составлении рекламного объявления нужно учитывать не только что и кому вы хотите прорекламировать, но и контекст – т.е. в какой ситуации ваше сообщение увидят.
Читать далее...
54
Формула процентов в Эксель — все варианты использования
Набросал небольшую инструкцию по использованию формул нахождения процентов в Эксель. Как всегда только то что максимально часто используется на работе и в быту.
Читать далее...
53
Сомнительная реклама банка — как банки разрушают свои бренды
Казалось бы, эти банки - гиганты рынка с огромнейшими бюджетами на рекламу, ну они то должны разбираться в восприятии людей и понимать ментальные триггеры?!
Но видимо что-то пошло не так и огромные бюджеты затмили экспертность.
Имена называть не буду, да и вообще всё о чём пойдет речь ниже - это плод моей фантазии, а все совпадения случайны.
Читать далее...
52
Маркетинг плоской Земли
На первый взгляд идея плоской Земли не имеет никакого отношения к маркетингу. Однако это не совсем так. Считается, что по своей сути маркетинг направлен на распространение только коммерческих идей. Например что такой-то смартфон самый стильный или что такой-то бренд носят креативные люди или что в такое-то заведение ходят люди с достатком выше среднего. На самом деле маркетинговые подходы распространяются далеко за пределы коммерции.
Читать далее...
51
Cost in use — реальная цена вещей
Cost in use – отвечает на вопрос: «Сколько действительно будет стоит та или иная вещь».
Стоимость в использовании (к сожалению) очень редко учитывается в быту и гораздо чаще (но всё равно недостаточно часто) используется в бизнесе, т.к. в бизнесе критически важно правильно считать деньги.
Самый типичный пример — это HoReCa.
Читать далее...
49
Как заработать в интернете. Аналитика рынка
Я просмотрел 14 000 625 вариантов как заработать в интернете и нашёл только один победный.
Ну а если серьёзно (без отсылок к поп культуре), то для написания этой статьи я проделал довольно большую и нудную аналитическую работу, однако это того стоило.
Читать далее...
48
Основные этапы запуска проекта в интернете
Коллеги, в этой публикации хочу поделиться дорожной картой создания и запуска проекта в интернете. В нашей маркетинговой мастерской эта инструкция является базовым стандартом.
Материал будет полезен как для начинающий исполнителей, так и для заказчиков.
Читать далее...
47
Как продвинуть сайт самостоятельно и НЕ уйти в запой
Эта статья - не просто набор теоретических рассуждений о том, что хорошо бы сделать это или вот это. Нет, всё будет гораздо интереснее и честнее.
Вас ждёт целое приключение!
Представьте, мы вместе с вами напишем статью и продвинем её в ТОП, можно сказать в прямом эфире.
Читать далее...
46
Как сделать таблицу в Excel
Коллеги, через 5 минут вы узнаете как сделать таблицу в Excel
Читать далее...
45
4 касты — на каком уровне ты?
От названия так и веет эзотерикой, но на самом деле её тут нет, а обсуждать мы будет вполне материальные вещи.
Читать далее...
44
PRO правильное питание
Вопрос про правильное питание волнует меня даже больше чем
маркетинг. Ведь по сути от того что мы едим и как мы едим зависит сама жизнь. Скоро вы поймете почему я позволяю себе такие «резкие» высказывания.
Читать далее...
43
Как найти клиентов — реальные способы с примерами
Как найти клиентов - сегодня я отвечу на этот вопрос Не в виде перечисления 100500 способов, которыми вы всё равно никогда не воспользуетесь.
Я просто покажу реально рабочий алгоритм, следуя которому (при должном усердии) каждый из вас (независимо от вида бизнеса) сможет найти клиентов.
Читать далее...
42
PRO негатив в сети
Профи в области репутационного маркетинга провели интересный замер и выяснили, что контент негативного окраса вовлекает аудиторию примерно в 10 раз больше, чем позитивные истории. Почему так происходит?
Читать далее...