Маркетинг

Кейс: создание платформы для размещения онлайн-курсов и продвижения авторов

Большинство наших кейсов (как маркетологов) – это сайты «интернет – продавцы», они выполняют конкретную бизнес-задачу – привлечение клиентов.

С технической точки зрения такие сайты не сильно сложны, их сила в маркетинговой начинке. Но бывают такие сайты, где фокус с маркетинга смещается на технологии, именно о таком сайте и пойдет речь в данной публикации.

Я показываю этот кейс для того, чтобы наши потенциальные клиенты увидели, что нам по плечу даже технически сложные задачи.

Итак, речь идет о сайте: https://sm-school.pro/

Данный сайт – это интернет-платформа, на которой авторы могут размещать и продвигать свои курсы.

Например, вы автор и у вас есть хороший курс, подходящий по тематике для платформы, чем же вам может помочь платформа?

Вы регистрируетесь на платформе в качестве автора и под вас автоматически создается личная страничка доступная в разделе «Авторы». На вашей странице можно посмотреть все ваши курсы и публикации.

«Что еще за публикации?» — спросите вы. Публикации или статьи – это очень даже неплохой способ получения органического (SEO) трафика и, разумеется, мы предусмотрели возможность подобного продвижения на нашей платформе.

После регистрации у вас наверняка появится желание написать пару статей, но все-же для начала я рекомендую оформить свои курсы в нашем конструкторе, который находится в админке.

В конструкторе уже выставлены оптимальные настройки дизайна и структуры, вам останется просто заполнить необходимые поля. Раз, два, три и у вашего курса есть страничка, более того — ваш курс теперь доступен в общем каталоге курсов.

Отправьте адрес страницы курса друзьям и знакомым и кто знает, может они станут вашими учениками.

«Хорошо, курс я опубликовал, но как платформа поможет в его продвижении?» – спросите вы.

И этот момент мы тоже продумали.

Но для начала я должен прояснить пару моментов касательно продажи онлайн-курсов. Большинство авторов, имеют слабый личный бренд или другими словами – их мало кто знает. Для того чтобы продать что-либо нужен определенный уровень доверия к продавцу, НО для того чтобы продать курс нужно двойное доверие – доверие к автору и доверие к продукту (его курсу).

И вот такое доверие сформировать в одно касание очень сложно!

Именно поэтому и используются воронки продаж, в виде вебинаров, марафонов, бесплатных тренингов и мини курсов. Это большая и серьезная технология, часть из которой мы используем у себя в платформе.

Как она работает? Любой автор может разместить на нашей платформе свой бесплатный курс, урок или тренинг.

Страница тренинга хорошо продумана с точки зрения маркетинга и выдает неплохой % конверсии в регистрацию.

После регистрации пользователь последовательно получает ряд бесплатных уроков и прогревающую серию сообщений, которые нежно приводят его к покупке основного курса. Таким образом у нас получился довольно функциональный сайт, продуманный с точки зрения маркетинга и выполненный в симпатичном стиле.

Автор: Павел Истомин
Комментарии

Похожие статьи: